ВЛАСТИ ТАБЛОИД ДОСЬЕ БЛОГ ФОРУМЫ ПОИСК   Сделать стартовой    Добавить в избранное
Власти.нет
четверг 28 августа 2008
Пользовательского поиска
Самое интересное
28.08.08 04:22 2099/2099 Третья мировая задерживается
28.08.08 11:47 1629/1629 Теперь Россия может скупить всю Украину
28.08.08 09:28 1169/1169 Градус накала в Черном море зашкаливает: у кого не выдержат нервы
28.08.08 00:37 1067/1067 Грузия не хочет терять деньги из России
18.08.08 09:45 1026/9342 Россия ответила Украине за поддержку Грузии торговыми санкциями
28.08.08 00:36 970/970 Янукович и Симоненко договорились «слить» Ющенко
28.08.08 00:56 958/958 Россия теряет контроль над Черным морем
27.08.08 08:50 786/1892 У Медведева возник большой вопрос к Украине
Fraza

All-news

From-ua.com
Загрузка...

Новости Украины QS
Загрузка...

Инфоротор

Мобильные телефоны, сонник, новости Украины на портале QS.kiev.ua

Rambler's Top100

13:59, 06.08.2008    ВЛАСТИ.НЕТ / Мир, Наука и Техника /
Шрифт: Отправить другуВерсия для печати
Яйца на завтрак помогают худеть в два раза быстрее — исследование
Употребление яиц на завтрак способствует снижению веса в комбинации с низкокалорийной диетой и не влияет на массу тела при отсутствии диеты, к такому выводу пришли американские ученые.

Страдающие ожирением взрослые люди могут сбросить лишний вес в два раза быстрее, сочетая низкокалорийную диету с употреблением на завтрак куриных яиц. Такой вывод содержится в статье, опубликованной группой американских ученых в International Journal of Obesity.

Авторы статьи проверяли предположение, что если съедать на завтрак два яйца вместо обычных для американцев пончиков (bagel), то при той же калорийности такой завтрак может больше способствовать потере веса у желающих похудеть.

В эксперименте участвовали 152 добровольца — мужчины и женщины от 25 до 60 лет с избыточным весом или ожирением различной степени (с индексом массы тела от 25 до 50 при норме от 18,5 до 25).

Испытуемых разделили на четыре группы. Две из них посадили на диету с пониженным содержанием калорий. При этом одна группа употребляла на завтрак два яйца, а вторая — такую же по энергетическим параметрам порцию пончиков. Две другие группы были избавлены от диеты, но на завтрак также питались яйцами или пончиками.
После восьми недель эксперимента группа, сидевшая на диете с яичным завтраком, потеряла в весе на 65% больше, чем вторая «диетическая» группа, завтракавшая пончиками. При этом не было обнаружено значимых различий между другими двумя группами, членов которых не ограничивали в пище.

«Употребление яиц на завтрак способствует снижению веса в комбинации с низкокалорийной диетой и не влияет на массу тела при отсутствии диеты», — делают вывод авторы статьи.

РИАновости

Обсудить тему на форуме»

Статьи по теме:
Украина. Современное «выбивание» долгов по-украински — телефон вместо паяльника (Украина, 28.08.2008 20:22)

Грузия — могила однополярного мира Америки? (Мир, 28.08.2008 19:59)

Отказ России от вступления в ВТО — начало новой эпохи? (Россия, 28.08.2008 16:26)

НАТО откровенно пробуксовывает, — эксперт (Мир, 28.08.2008 12:03)

Чувство справедливости появляется в возрасте 7-8 лет — исследование (Мир, 28.08.2008 09:46)

Комментарии читателей: Развернуть/свернуть окно с комментариями
NOTA BENE! Администрация проекта «ВЛАСТИ.НЕТ» хоть и не несет отвественности за содержание комментариев, оставленных здесь другими пользователями, но обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказвать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Комментарии к новости Яйца на завтрак помогают худеть в два раза быстрее — исследование :
Загрузка...
Загрузка ...
Читайте также:
Как далеко заплывет Виктор Ющенко?
НАТО разрывает Европу на части?
В ближайшие месяцы США нанесут удар по Ирану?
Третья мировая задерживается
Теперь Россия может скупить всю Украину
Градус накала в Черном море зашкаливает: у кого не выдержат нервы

3/841
Вверх    Версия для печати   Отправить другу
 
Последние новости:
Третья мировая задерживается
(Мир - Политика, 28.08.2008 04:22)
23:16 Как далеко заплывет Виктор Ющенко? (Украина - Политика)
23:10 НАТО разрывает Европу на части? (Мир - Политика)
22:34 В ближайшие месяцы США нанесут удар по Ирану? (Мир - Политика)
Lenty.ru

СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ

MarketGid

Мета Новости
Загрузка...
Интересные факты
загрузка ...

Readme.ru

«ТАБЛОИД»

Актуальные новости

PLAY.ukr.net
Загрузка...

MarketGid
Readme.ru
О проекте

Статистика

Реклама
Copyright 2002—2008, «ВЛАСТИ.НЕТ»,
Союз Независимых Журналистов.

Главный редактор - Игорь Енин

Написать нам письмо
Рейтинг новостей

Экспорт материалов